О Вне себя я узнал из подборки Игромании — они делали превью на 10 самых ожидаемых фильмов 2015 года. Тогда я подумал, что это интересная концепция: существует не так уж много хороших фильмов про переселение сознания из одного тела в другое. Какие возможности это открывает! И, что еще важнее, какой моральный выбор ставит перед героем. В общем, фильм был взят на заметку, а вчера в Chaplin Cinemas случился предпоказ, где всё встало на свои места.

Тот самый ролик. Прошла уже половина 2015, но нам еще есть, чего ждать!


Вкратце о сюжете: находясь при смерти, некий миллиардер получает заманчивое, но весьма туманное предложение продлить жизнь за счет переселения его сознания в более молодое и здоровое тело. Новый «сосуд» — продукт генной инженерии и специально выращен в лаборатории для вышеозначенной цели. Так, во всяком случае, мы (и главный герой) думаем поначалу. Довольно интригующая завязка — но что дальше?

Вне себя

Далее нас ждёт два спорных часа. С одной стороны — Вне себя сделан качественно. Думаю, мало кто сможет придраться к операторской работе или, скажем, монтажу. Радует музыка, очень органично вплетающаяся и дополняющая действие. Как и в случае с Человеком-муравьем, где нам предложили взглянуть на мир «под другим ракурсом» — Вне себя представляет интересный опыт, который многие из нас хотели бы испытать. Интересный поначалу.

Вне себя 2015

Далее Тарсем Сингх и начинает путаться в том, что же он снимает. Теряет внимание и зритель. Что это — боевик? Тогда в нём слишком мало экшена. Драма? Для этого не хватает цельности повествования. Психологический триллер? Возможно, он мог б им стать. Но для этого здесь недостаточно напряжения, сильных характеров, неожиданных твистов и неоднозначного выбора.

Вне себя

Главный герой (в исполнении Бена Кингсли и Райана Рейнолдса поочередно) будто не может понять, чего он хочет. Вот он — циничный бизнесмен, готовый сорвать многомиллионную сделку из-за неосторожно брошенного слова. А вот — сентиментальный подросток, борец за справедливость. Каждый персонаж здесь — лишь набросок, за ними не чувствуется настоящих историй. Актеры просто отыгрывают свои роли. Качественно, но без души.

Вне себя

Когда же Вне себя подходит к логическому завершению — и ты думаешь «да, это неплохая концовка» — история продолжается. И снова продолжается. И опять. Финал — весьма предсказуем. Так не заканчивают психологические триллеры. Вспомните Семь, первый сезон Настоящего детектива или игру Heavy Rain. Вот где были эмоции. Тут же ты просто соглашаешься — фильм ОК. Но рассказывать о нём и уж тем более рекомендовать его тебе не очень хочется.

Вне себя в специальной сокращенной версии для интернета

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир