Слава Финчера идет вперёд его работ – многие заинтересовались Исчезнувшей не из-за того, что прочитали книгу, посмотрели трейлер или ознакомились с синопсисом, а именно потому, что «это же Финчер». И, в общем, тоже не сильно ошибались. Исчезнувшая — это «типичный Финчер», и это один из немногих случаев, когда подобное определение можно считать комплиментом. У него все те же достоинства, но и все те же недостатки, что и у большинства фильмов, снятых этим человеком. К первым можно отнести тягучую атмосферу, которая буквально обволакивает тебя, погружая в мир непрекращающегося стресса и интриг, отличный состав и неожиданные сюжетные повороты.

Ко вторым, определенно – продолжительность и однородность действа. Понятно, что короче подобную историю не рассказать. Совершенно ясно, что если бы в фильме появились какие-то «чужеродные» элементы, добавив ему динамики, то они же разрушили бы всю атмосферу. Но неподготовленный человек вряд ли сможет выдержать два часа и сорок минут этого практически бесцветного, мрачного действа. Так что порекомендовать его всем вряд ли получится. А вот тем, кто уже знаком с творчеством Дэвида Финчера, любит психологические триллеры и провел с ними не один замечательный вечер, кто прочел оригинальную книгу Гиллиан Флинн (есть мнение, что фильм хорош именно как экранизация), а также тем, кому по нраву «обновленный» Аффлек и великолепная в этой роли Розамунда Пайк — вполне.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир