Выкинул нас мужичок на каком-то повороте, уж не помню в какой город. Помню, чуть позже мелькнула кощунственная мысль вернуться туда и поискать гостиницу, чтобы переждать до утра. Но это было позже. А так – мы нашли какой-то магазин, Немонов взял себе сухариков, а я, по-моему, ничего не взял (что оказалось моей ошибкой впоследствии), так как недавно как раз прикончил все свои запасы. Чтобы не стоять, долго шл по трассе, выискивая удобное местечко для ловли. Еще спорили, как лучше – стоять на одном месте, пусть неудачном, и ждать, или все же идти, рискуя пропустить нужную машину, чтобы набрести на удобное местечко. В конце концов мы обогнули припаркованный на трассе лесовоз со включенной аварийкой, в кабине которого водила что-то жрал, и нас подобрал мужичок. По-русски мужичок почти не говорил, так что весь недолгий путь, что мы с ним преодолели, прошел в тишине.

Начало пути

Потихоньку вечерело, отовсюду повыползали комары. Около трассы, где мы стояли, как раз обнаружилось болото. Отходить куда-то в другое место смысла не было, так как фонари были только здесь – перед нами и дальше был неосвещенный участок дороги, где нас было бы сложно заметить, а уж тем более – успеть затормозить. Что удивляло – все это время нас подвозили исключительно на легковушках, что шло вразрез с моим мнением о том, что стопперы в основном ездят с дальнобойщиками. Только позже мы узнали о недавно вышедшем указе – мол, нельзя дальнобойщикам брать попутчиков теперь, на каждого сопровождающего должен быть документ.

Где-то под Рузой

На том месте мы безрезультатно простояли пару часов. Никто не останавливался вообще. Битва с комарами начинала приобретать нешуточные масштабы. До того списывались с ребятами, получалось, что мы впереди них – ехали то будь здоров, почти нигде не останавливались. Тут уже становилось ясно, что нас, скорее всего, обогнали. Наконец, остановилась легковушка. Задних сидений в ней не было, там громоздилась какая-то телекоммуникационная аппаратура, так что место в салоне было всего одно. Разделяться посреди трассы, да еще в ночь, мы, если честно, очканули – да и трубка у Немонова села. Водила сказал, что за ним едет еще какая-то «мушка», и что у них есть свободные места.

Есть, оказывается, и такой

В ожидании этой самой «мушки» мы пошли на заправку. Взяли по горячему чаю и шоколадке (с темнотой пришел и холод), напросились подзарядить аккумулятор. Рассматривали вариант, что нас не хотят брать из-за того, что двое. А мы еще и в черном оба. Хотели попробовать так – я ловлю один, если есть вариант – уезжаю. Немонов или следом, или ждет до утра на заправке, если ничего не едет. Пробуем. Результат тот же. Машин – одна-две за полчаса. Комары лютуют. С противоположной стороны трассы ползет какой-то могильный белый туман – и вот он уже вокруг нас. Становится не просто холодно, но как-то отчаянно зябко. Надежда куда-то уехать гаснет с каждой секундой. Немонов, до того горевший энтузиазмом, совершенно поник и лишь причитает, что нахуй мы поехали этим стопом, переплатили бы и уехали поездом, были бы уже в Минске. А еще и спать хочется страшно, прям рубит. Заночевали бы на трассе, кабы мешки и карематы не отправили с ребятами на поезде. В общем, не весело совсем.

Мрак прям

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир